GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

КЛАНЫ: Новый рейтинг кланов (обсуждаем и предлагаем какими они должны быть)

Reply
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Reply to *DELETED*
Опиши уже наконец как считать этот рейтинг для рейтинга.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
рейтинг для рейтинга - это количество клановых побед/кол-во клановых поражений. как бы число, автоматически определяющее "крутость" клана.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to *DELETED*
А, может, сделать что-то вроде "ставок"? То есть клан создает клан-вар и указывает, каким количеством рейтинга он рискует. А второй клан подсоединяется и говорит, скольким рискует он. Победителю достается весь банк. Хотя, идея не очень.
Вообще, чтобы каждый хотел играть клан-вар с каждым, нужно, чтобы это было всегда выгодно, хотя бы статистически. То есть, в среднем, сражаясь с любым противником со средним результатом, я бы поднимался в рейтинге (в среднем ☺ ). То есть в среднем, я бы получал больше очков, чем мой противник, деленный на количество кланов в рейтинге. Например, если соревнуются 10 кланов, меня устроит, если я в среднем за матч буду получать чуть более 1-го очка, а противник - 10! Ведь сыграв с каждым, я получу больше 10-и, а они только по 10. Конечно, они сыграют друг с другом и обгонят меня, но даже с таким соотношением мне выгоднее играть, чем не играть. То есть если за победу давать 1 очко, а за проигрыш - ничего, то даже при соотношении сил 1 к 10 играть будет выгодно!
То есть мотивировать играть с каждым кланом очень несложно, проблема не в этом. Проблема в том, что при асимметричных соотношениях сил бои будут вестись не во всю силу: клан-аутсайдер зайдет просто голым (по крайней мере, точно без артов) и напряжения в таких боях будет ноль. Чтобы даже в безнадежных боях игроки выкладывались во всю силу, вознаграждение за высокий рейтинг должно быть несравнимо больше потерь энкордов на амуницию.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to

Да, нужно обязать, но добровольно-принудительно, то-есть бонусами, чтобы игнорируя такие кланы ты серьезно терял в рейтинге. Вот вопрос начисления очков и остается открытым. Как это решить вручную я писал, теперь нужно придумать как это сделать автоматически.

А если пойти от обратного, тоесть не прибовлять очки, а наоборот дать св первый месяц столько очков сколько есть кланов и разрешить в месяц 1 бой с каждым кланом(возможно даже по расписанию согласованому с кланлидером(но тогда былобы неплохо вести доску обьявлений в клане) и потом отнимать очки примерно так победа -1 очко , проигрыш -2 очка , и в коце месяца не сыгранные бои -3 очка), на следующий месяц очки уже раздовать из ходя из того с каким счетом закончил клан преведуший месяцесли с + то все хорошо, если с минусом то и очков меньше и клановые бонусы подрезать пока клан не войдет в плюс.
Мне кажеться такая система будет заставлять все кланы проводить клановые бои как с сильными противниками , так и со слабыми и не уклоняться от боя вообще.
Остается единственный вопрос, с большой разницей уровней в некоторых кланах и с артами
Edited 9 minutes later by .
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to
Опять же, провоцирует дорговорняки, ибо можно будет создать "кланы-убийцы рейтингов", которые "хорошим" будут сливать, а с "плохими" вообще играть не будут. И бедные плохие кланы будут терять очки из-за того, что не сыграли с этими кланами-убийцами.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to

Опять же, провоцирует дорговорняки, ибо можно будет создать "кланы-убийцы рейтингов", которые "хорошим" будут сливать, а с "плохими" вообще играть не будут. И бедные плохие кланы будут терять очки из-за того, что не сыграли с этими кланами-убийцами.

Ну извини , создавать клан ради слива мне кажеться не будут не рентабельно создание клана больше 100 баков стоит, а по поводу отказа от боя , то если бои по расписанию будут и одна команда отказалась или не пришла то ей -3 очка а той которая собралась победа, если так сделать то играть и проиграть выгоднее чем отказаться от боя
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to

Ну извини , создавать клан ради слива мне кажеться не будут не рентабельно создание клана больше 100 баков стоит, а по поводу отказа от боя , то если бои по расписанию будут и одна команда отказалась или не пришла то ей -3 очка а той которая собралась победа, если так сделать то играть и проиграть выгоднее чем отказаться от боя

Ну, создавать не будут, но эксплуатировать кланы-аутсайдеры ради этого будут точно (если, конечно, овчинка будет стоить выделки). А насчет расписания, так, как я понимаю, все дело в том, что расписания быть не может. Его просто нереально составить так, чтобы людям было удобно. Было бы расписание, проблемы с оценкой рейтингов вообще не стояло бы.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to *DELETED*

еще один вариант.
сделать так, чтоб плюс при победе над сильной получала только слабая команда:
допустим, играют 2 клана, А и В.
у А рейтинг 2, у В 0.5
тогда разница в рейтинге и станет бонусом только при победе слабой, т.е. Х=2-0.5=1.5
тогда при победе сильного:
сильному +3, слабому +1
при победе слабого:
слабому +3+n*Х, сильному +1. тогда разница в рейтинге Х=1.5, что довольно мало для бонуса. т.е. n где то >= 2.
а при победе над кланом приблизительно своего рейтинга, но чуть выше, скажем, на 0.2, добавка вида 0.2*n особо не играет роли.
первый способ дает выгоду играть с сильными всем, но те, кто выиграли у него получают сильно большой отрыв, а второй только слабым при намного худшей статистике боев.
и рейтинг скидывать нужно будет ежемесячно, т.к. тот, кто стартует с меньшим рейтингом, будет получать больше очей.

Получается, что при игре против сильного клана я не получаю бонуса если проигрываю, тогда я нестану с ним играть ведь всеравно проиграю.
Берс, а почему ты не хочешь обязать играть принудительно, типо тогоже турнира тоько 3x3 и с артами?
14 years ago Quote
14 years ago Quote
*DELETED*
Reply to

Получается, что при игре против сильного клана я не получаю бонуса если проигрываю, тогда я нестану с ним играть ведь всеравно проиграю.

ну а с другой стороны зайдешь голым, сольешь бой и получишь больше, чем за обычное поражение. впрочем, это уже все фигня. будет так:
Post #122928
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to *DELETED*
чесно, все подробности не знаю обсуждений, но заметил одну проблему, некоторые кланы поставили сразу уже на 1 место, других записали в лузеры. И начали решать проблему которой еще пока нет, хотя и видится, Небогатые кланы будут бояться игр с донатами.
Мое предложение: Устроить клановые бои, без потери вещей (типа как по аборту игры). И посмотреть будет ли работать система. Чтобы небыло как пишут того страха потери вещей. Начислять победу или поражения в личную стату игроков (может и такие есть кто тоже боятся за свои характеристики), выбирать создателям уже.
Итог: Турнирные бои проводить без слома вещей но с изменением стат.
ps при боях если один клан юзает арты, а другой нет изменять коэфициент за победу. Пример: клан взял арт, вместо 2-х очков за победу, 1 очко.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to
Кто будет бояться играть, тот будет внизу рейтинга, т.к. за поражения тоже будут давать очки. Также будет введена разбивка на группы, я об этом написал в английском форуме:
Топ кланов будет поделен на группы, 1-5 место - группа А, 6-10 место - группа B и так далее. За бои внутри группы будет даваться к примеру в 5 раз больше очков, таким образом внутри группы нужно со всеми переиграть, даже если враг с артами, т.к. это халявные очки, даже за слив.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to

Кто будет бояться играть, тот будет внизу рейтинга, т.к. за поражения тоже будут давать очки. т.к. это халявные очки, даже за слив.

Я может неправильно выразился, если непоняли то и ладно.....
вопрос в другом, возьмем пример клан в середине, что дадут халявные очки за проигрыш? На первые позиции не выйти (ведь проигрывают), быть выше тех кланов которые не играют (а за это будет чтото даваться?)...ЧТо получит например команда стоя на 20 месте? и в чем будет разница между 20 и 44 ☺........вот, что я примерно непонимаю...отсюда возможны не желание игры с топами (зачем играть если все равно проиграеш, а те плюшки за проигрыш, даже не окупят затраты тех 3-х игроков). Я не говорю даже о том проблемно купить им шмот на бой или они их копили с кучи игр. Дело просто в самом нежелании сливаться. Извините за сравнение громкое: как думаете что думали рабы которых ввели на растерзание в гладиаторских боях...и что думали теже рабы которых обучили, дали оружие и шанс выжить....Надеюсь чуток пояснил ☺...
добавлю чуток, вопрос чисто из математики, сколько нужно проиграть боев чтобы получить хоть один бонус "плюшку", на проигрышных очках. Понимаю возражения на счет того что нечего проигрывать, нужно побеждать......Просто чисто гипотетический вопрос, думаю наверно считали уже примерные раскладки ☺.
и еще чуток добавлю....незнаю, не читаю по англ, поэтому те ветки не слежу.....Вопрос создателям: а будут вводиться анти бонусы, например команде которая занимает последнее место минус опыта в боях или еще что.....думаю может если не "пряник" так "кнут" заставит двигаться в битвы...хотя думаю это может просто заставить уйти игроков из игры...
Edited 9 minutes later by .
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to


и еще чуток добавлю....незнаю, не читаю по англ, поэтому те ветки не слежу.....Вопрос создателям: а будут вводиться анти бонусы, например команде которая занимает последнее место минус опыта в боях или еще что.....думаю может если не "пряник" так "кнут" заставит двигаться в битвы...хотя думаю это может просто заставить уйти игроков из игры...

Тогда уж скорее уйти из клана, чем из игры. Можно сделать так штрафовать не за последние места, а за то что они не играют, скажем одну клановую битву в день, и запретить играть с одним и тем же кланом.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to
Во первых даже играя против крутых реальщиков затареных по самое немогу всегда есть шанс победить. Это ганрокс, а тут бабло голову не заменит, доказано много раз.
Во вторых даже за топ 10 будут бонусы. Стремиться туда или нет, учавствовать в клановых боях или нет - дело каждого. Тем более что никто ничего не теряет. Думаю желающих будет достаточно.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to

Во первых даже играя против крутых реальщиков затареных по самое немогу всегда есть шанс победить. Это ганрокс, а тут бабло голову не заменит, доказано много раз.
Во вторых даже за топ 10 будут бонусы. Стремиться туда или нет, учавствовать в клановых боях или нет - дело каждого. Тем более что никто ничего не теряет. Думаю желающих будет достаточно.

Я просто стараюсь объяснить мысль средне статичного игрока. Зачем мне идти на убой? Тем более зная, что меня будут выносить затареные по самые немогу ☺....психология чтоль срабатывает или чувство самосохранения...На такой бой если и пойдут, то возьмут по минимуму( если совсем не голыми)...Просто подумайте когда идет и знаеш, что сольеш все, что возьмеш, то что ты возьмеш? явно не новые пухи и броники с магазина... А отсюда естественно будут сливы хайлевельным кланам...Другой вопрос когда идеш на победу, тогда ты и мыслиш по другому, и одеваешся сам по самые нехочу. НО это другой случай. Мыже говорит о утопических мыслях середняков, ведь тутже говорилось об этом.....
Еще одна мысль: Чтобы было все по чесному (я думаю какоето количество кланов должно привлеч в участвие, если не всех) это возможность перед боем затрариваться на одинаковую сумму в магазине ☺. Попался арт при покупке замечательно....Согласитесь ведь исход хоть и говорите что непредсказуем в боях. Но всеже обвесь на пару тысяч энок, намного облегчает жизнь его владельцу ☺.....
Ну или мое первое предложение в силе: чтобы в клановых боях не терять вещи после смерти.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to
Смысл клановых боев не в том, чтобы было все по честному. Для боев по честному существуют турниры, в которых запрещены арты, итд. Поэтому никаких затариваний на одну сумму и вещей после смерти не будет. К слову голым в клановый бой сыграть тоже нельзя будет.
Если развивать твою мысль то можно поставить вопрос - а зачем вообще в игру обычную заходить? Ведь можно проиграть и все потерять. Мысль твоя понятна, но слишком субъективна. Я не считаю проблемой то, что ты описываешь.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to

Смысл клановых боев не в том, чтобы было все по честному. Для боев по честному существуют турниры, в которых запрещены арты, итд. Поэтому никаких затариваний на одну сумму и вещей после смерти не будет. К слову голым в клановый бой сыграть тоже нельзя будет.
Если развивать твою мысль то можно поставить вопрос - а зачем вообще в игру обычную заходить? Ведь можно проиграть и все потерять. Мысль твоя понятна, но слишком субъективна. Я не считаю проблемой то, что ты описываешь.

Я понял вашу мысль....тогда прекращу флудить ☺......
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to

Я просто стараюсь объяснить мысль средне статичного игрока. Зачем мне идти на убой? Тем более зная, что меня будут выносить затареные по самые немогу ☺....психология чтоль срабатывает или чувство самосохранения...На такой бой если и пойдут, то возьмут по минимуму( если совсем не голыми)...Просто подумайте когда идет и знаеш, что сольеш все, что возьмеш, то что ты возьмеш? явно не новые пухи и броники с магазина... А отсюда естественно будут сливы хайлевельным кланам...Другой вопрос когда идеш на победу, тогда ты и мыслиш по другому, и одеваешся сам по самые нехочу. НО это другой случай. Мыже говорит о утопических мыслях середняков, ведь тутже говорилось об этом...

Я думаю, что проблемму кланов-аутсайдеров, игнорирующиx кланвары впринципе(если такая проблемма конечно будет) можно решить увеличив получаемую юнитами в кланваре экспу на отношение кланрейтингов. Экспа зависит от нанесённого дамага, что будет стимулировать лузера если уж не победить, то xотябы продать себя дороже.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to
А почему действительно не сделать игру в слепую ??? как сейчас кнопочка "Я хочу сражаться", подал заявку сидишь ждешь, А кто уж на тебя выйдет - решит рандом. И отменить аборт.
Тогда выйдет что наш ультрасильный клан тоже играет. Плюс все будут стараться увешаться по максимуму, так как не знаешь на кого выйдешь...
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to

А почему действительно не сделать игру в слепую ??? как сейчас кнопочка "Я хочу сражаться", подал заявку сидишь ждешь, А кто уж на тебя выйдет - решит рандом. И отменить аборт.
Тогда выйдет что наш ультрасильный клан тоже играет. Плюс все будут стараться увешаться по максимуму, так как не знаешь на кого выйдешь...

нее надо договариваться, иначе ждать придется очень долго!
14 years ago Quote
14 years ago Quote

Reply
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him