GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

КЛАНЫ: Новый рейтинг кланов (обсуждаем и предлагаем какими они должны быть)

Reply
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Reply to

вент, ты реально не в теме. это только ты за все время ни разу не влил, а большинство клановых игроков без проблем вливает и они не бояться играть игру только из-за страха потерять шмот. к тому же даже за слив мы будем начислять очки, как я писал выше. тоесть выгоднее сыграть рискнув шмотом, чем ждать нубоклана.

И Ловер, видимо, тоже не в теме...
В любом случае мотивация людей рисковать шмотом (и просто потраченным временем) ради очков в рейтинговой таблице зависит от крутости наград за призовые места. Будет эта награда слишком большой, и договорняки будут аж бегом, ведущие кланы будут рвать одно место, дабы "обыграть" каждый затрапезный клан в округе и набрать очки, будет маленькой - и все просто напросто забьют на эти бои. Если каким-то чудом получится выдержать баланс (то есть награда за место соизмерима с потерями от проигрышей сильным кланам или откатам слабым), то, возможно, какое-то время будет интересно, но рано или поздно все вернется к "селекционному аду", коим предваряются сейчас обычные бои.
Я тебе уже который час долдоню, что большая (не вся) часть победы разыгрывается еще в комнате для отбора игроков на бой. К клановым боям отбор будет еще более щепетильный и долгий. Поэтому очень скоро все уже будут знать, с кем воевать, а с кем - не стоит.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to *DELETED*

тогда ты будешь на первом месте, и с тобой не будут играть ☺ нужно чтоб был замкнутый круг, он по идее есть. может я чего то не учел, хз.

я то вобщем то не крут, поэтому со мной захотят играть все😁 а вот реально крутая тима будет отдыхать.
Поэтому будут играть с фейкерами, которые прокачались на нубах.
вот я бы например сыграл против марта хрона зиоса и тп. Побед у них будет нав много и и заная как они играют у меня будет шанс срубить с них опыта)
Кста шмот могу вернуть после игры)😁 велкам🙄
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to

начнется персональный игнор тех кто нарушил устные договоренности☺ А отомстить можно и х1😁 как до сих пор и делается). ток уже фул артами

не начнется. даже сейчас нет смысла на хай левелах кого-то игнорить, т.к. будет проблема сыграть бой, а на лоу левелах народу много и если ты кого-то заигноришь то тому человеку обычно пофиг. сейчас все играют "но артс" на хаях только потому, что с артами им особо ничего не даст, а вони было много. если бы к примеру на турнирах были разрешены арты, то никто бы не задумывался о моральной составляющей, все бы их брали чтобы победить.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to


Я тебе уже который час долдоню, что большая (не вся) часть победы разыгрывается еще в комнате для отбора игроков на бой. К клановым боям отбор будет еще более щепетильный и долгий. Поэтому очень скоро все уже будут знать, с кем воевать, а с кем - не стоит.

Ну это уже совсем бред. В большинстве случаев результат боя непредсказуем, т.к. помимо участников есть куча других факторов.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
*DELETED*
Reply to

а вот реально крутая тима будет отдыхать.

ну чего?) оки, большой рейтинг у нее, ты набьешь рейтинг на нубах еще больше, а с той не будут играть. тогда твоя тима будет отдыхать, а с той играть. разве не? ☺
14 years ago Quote
14 years ago Quote
*DELETED*
Reply to *DELETED*

Я тебе уже который час долдоню, что большая (не вся) часть победы разыгрывается еще в комнате для отбора игроков на бой

щас же зона есть. бывает тебя зареспаунит на краю карты, а перед тобой километровую трубу. и пока ты обойдешь чтоб не зажало красной зоной, вторая тима займет место в центре и будет ловить по одному с проходов ☺
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to *DELETED*

ну чего?) оки, большой рейтинг у нее, ты набьешь рейтинг на нубах еще больше, а с той не будут играть. тогда твоя тима будет отдыхать, а с той играть. разве не? ☺

Набьют рейтинг те кто будет больше играть, а со мной будут играть тока потому что у меня мало хп и играю я некруто
а труба на свалке это просто баг вносящий дисбаланс который никто не хочет исправить. Это как и рандомный фарт когда одна тима стреляет по одному подряд критами а вторая скретчит и наносит минимально возможный дамаг.
Edited 8 minutes later by .
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to

Ну это уже совсем бред. В большинстве случаев результат боя непредсказуем, т.к. помимо участников есть куча других факторов.

Значит, за время моего отсутствия этот вопрос кардинально изменился, а люди на форумах, говорящие что собрать бой зачастую нереально даже за пол часа, нагло врут.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to

Вообще после вчерашней дискуссии в игре в предложенной мною системе обнаружилась небольшая проблема - определенны сильный клан могут игнорировать и не играть с ним. Кто придумает как это решить - получит от меня хороший арт.

Сделать возможность хайлевелам опускаться вниз(тоесть был например 35 стал 17 с соответствующей прокачкой и экипировкой)
Опять же это даст хайлевелам возможность когда нету никого их уровня в игре поиграть с младшими☺
Хайлвлы отпишитесь, нужна вам такая возможность или нет?
Edited 18 minutes later by .
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to

Мне вот кажется, что пока есть возможность игнорить бой с каким-либо кланом все попытки связать силу клана (как показатель его боевой опасности) обречены на провел. В пределе имеется абстрактный сферический клан в вакууме, который непобедим. С ним никто не играет и его рейтинг нулевой. Опять же в том же пределе никакой коэффициент увеличивающий очки за победу над ним будет бессмысленным.
Т.е. побуждать кланы драться с таким "изгоем" увеличивая цену победы неэффективно.
Мысль в следующем. Программно разрешить только одну текущую заявку для кланового боя в определённом диапазоне уровней. Т.е. если подана заявка на клановый бой и суммарный уровень бойцов клана, подавшего заявку, равен 60, то нельзя подать другую заявку с суммарным уровнем, к примеру 55-65 (цифры с потолка).
Если вызов принят и начался бой - снова можно создавать заявку на бой в этом диапазоне уровней.
Это можно сочетать и с бонусом к очкам даваемым за победу, который рассчитывается из соотношения побед/поражений клана в клановых битвах за последние икс периодов.

А если просто составить турнирную таблицу и по ней проводить бои?типа чемпионата по круговой системе.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to
Так трудно читать и думать, ужос =(. я лучше дальше помолчу =)
Хотя..... в данный момент у кланов нету спроса на определенные качи, вообще не на какие качи, просто чем больше народу, который умеет играть тем лучше. Дальше думайте сами...
Edited 3 minutes later by .
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to

вент, ты реально не в теме. это только ты за все время ни разу не влил, а большинство клановых игроков без проблем вливает и они не бояться играть игру только из-за страха потерять шмот. к тому же даже за слив мы будем начислять очки, как я писал выше. тоесть выгоднее сыграть рискнув шмотом, чем ждать нубоклана.
Это твой выбор и твое право. Никто не заставляет играть клановые бои, можно как и раньше играть меги как щас и не париться. Но тем, кто захотят побороться нужно предоставить возможность взять первое место любой ценой, без всяких нелепых "но артс" и прочего.

Берс так может просто тогда сделайте рейтинг зависящий не от того как кланы играют(тоесть не от кланового мастерства), а от того как кланы ВЛИВАЮТ(тоесть от кланового залитого кеша)😁
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to

Берс так может просто тогда сделайте рейтинг зависящий не от того как кланы играют(тоесть не от кланового мастерства), а от того как кланы ВЛИВАЮТ(тоесть от кланового залитого кеша)😁

сарказм неуместен. если нечего сказать - промолчи, а если есть охота потрепаться, для этого есть раздел "флейм"
14 years ago Quote
14 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
Проще ликвидировать кланы и саму систему ☺
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to *DELETED*
Вот! Пришел Мегавар и как всегда сказал крутую тему!
ЧТо бы в клан набирали не просто людей с высоким лвлом и часто играющих а тех чья прокачка нужна клану.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to *DELETED*
По ходу за всю дискуссию только дарк предложил что-то конструктивное и осмысленное. Предлагаю ему продумать и расписать все максимально подробно, а мы поищем слабые места.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to *DELETED*

<...>это ратио преобразуется в дополнительный + к тем 3 очкам за победу. скажем, вольтрон выиграл у хобоса, значит им 3+2. или если ратио "1/2", то 3+0.5.<...>

Это всё конечно xорошо, но относится скорее к коррекции системы начисления очков за кланвары. И проблемму игнора непомерно крутыx кланов не решит. Если я правильно понял, то вопрос стоял "Как заставить всеx играть с крутыми кланами?" Ответ очевиден - нужно "заставить" т.е. обязать.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to
Да, нужно обязать, но добровольно-принудительно, то-есть бонусами, чтобы игнорируя такие кланы ты серьезно терял в рейтинге. Вот вопрос начисления очков и остается открытым. Как это решить вручную я писал, теперь нужно придумать как это сделать автоматически.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
*DELETED*
Reply to

Это всё конечно xорошо, но относится скорее к коррекции системы начисления очков за кланвары. И проблемму игнора непомерно крутыx кланов не решит. Если я правильно понял, то вопрос стоял "Как заставить всеx играть с крутыми кланами?" Ответ очевиден - нужно "заставить" т.е. обязать.

в той системе кланваров, которая поставлена изначально, обязать можно только плюшкой. и то, не обязать, а заманить ☺
14 years ago Quote
14 years ago Quote
*DELETED*
Reply to *DELETED*
еще один вариант.
сделать так, чтоб плюс при победе над сильной получала только слабая команда:
допустим, играют 2 клана, А и В.
у А рейтинг 2, у В 0.5
тогда разница в рейтинге и станет бонусом только при победе слабой, т.е. Х=2-0.5=1.5
тогда при победе сильного:
сильному +3, слабому +1
при победе слабого:
слабому +3+n*Х, сильному +1. тогда разница в рейтинге Х=1.5, что довольно мало для бонуса. т.е. n где то >= 2.
а при победе над кланом приблизительно своего рейтинга, но чуть выше, скажем, на 0.2, добавка вида 0.2*n особо не играет роли.
первый способ дает выгоду играть с сильными всем, но те, кто выиграли у него получают сильно большой отрыв, а второй только слабым при намного худшей статистике боев.
и рейтинг скидывать нужно будет ежемесячно, т.к. тот, кто стартует с меньшим рейтингом, будет получать больше очей.
Edited 3 minutes later by *DELETED*.
14 years ago Quote
14 years ago Quote

Reply
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him