GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

Предложение сделать реплеи

Reply

Предложение сделать реплеи
Сделать реплеи как в старкрафте. Знаю эта тема уже обсуждалась, и главный аргумент против был, что патчи выходят неск раз в неделю. Но какая разница. Смысл реплея в том, чтобы после проигрыша посмотреть, как шла игра, изучить свои ошибки и посмотреть, что делал оппонент, научиться. Поэтому сразу после игры посмотрел, и удалил и всё равно на патчи. Тем более технически такая возможность уже есть вроде.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
Кстати за
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to *DELETED*
а как патчи на реплей повлияют, если только они не затрагивают баланс?
в старике и варике, насколько я помню, в реплеи записывалась последовательность действий игроков, которая потом воспроизводилась движком. весят такие реплеи копейки, процессор в течении боя не нагружают. было бы неплохо здесь такое иметь, да.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

а как патчи на реплей повлияют, если только они не затрагивают баланс?

Я так понимаю, в ганроксе сетевая синхронизация идет на уровне пользовательского ввода, то есть если у какого-то игрока хоть какая-то цифра будет немного не такой, как у остальных - у него пойдет расходящаяся рассинхронизация. Риплей, соответственно, представляет все те же сетевые пакеты, но сохраненные на диске. Как ты понимаешь, если эти пакеты писались под одни характеристики оружия, а потом у всех клиенты обновились - то на новых клиентах будет отображаться дурдом.
Если же синхронизация шла бы на уровне игровых объектов (что маловероятно, ибо трафика дофига бы съело), то риплеи от смены версий почти никогда бы не портились.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
Поддерживаю, но даже если и такое задумается - ждать мы будем долго..
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

Я так понимаю, в ганроксе сетевая синхронизация идет на уровне пользовательского ввода, то есть если у какого-то игрока хоть какая-то цифра будет немного не такой, как у остальных - у него пойдет расходящаяся рассинхронизация. Риплей, соответственно, представляет все те же сетевые пакеты, но сохраненные на диске. Как ты понимаешь, если эти пакеты писались под одни характеристики оружия, а потом у всех клиенты обновились - то на новых клиентах будет отображаться дурдом.
Если же синхронизация шла бы на уровне игровых объектов (что маловероятно, ибо трафика дофига бы съело), то риплеи от смены версий почти никогда бы не портились.

ещё раз, если патч не затронул баланс (а такие патчи довольно редки), то дурдома не будет. насчёт сетевой синхронизации я не очень понимаю, но просмотр реплея будет происходить на клиенте, а не на сервере. и в принципе, может быть реализован даже без соединения с интернетом.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

насчёт сетевой синхронизации я не очень понимаю

Да, так и есть. Ладно, проехали.
13 years ago Quote
13 years ago Quote

Reply

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him