This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Убийство на первом ходу
Все чаще всплывает проблема в мегабатлах когда противники оказываются рядом и тот кто ходит первым выносит соседа. Есть предложение немного потеснее ставить союзников чтоб такого не получалось.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Ага надо что-то делать...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Вот наглядный пример, носнос сделал первый ход и у меня почти все троя мертвы. Screenshot-40.jpg
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Ну сейчас уже как-то покомпактнее ставят на старте все равно, раньше было ИМХО похуже. Просто при игре 5х5 развести крайних юнитов даже на 9 клеток- проблема, а так чтоб на 16 (дистанция пулемета)- вообще некуда. Так что или бросать тим вообще в кучу или мириться с риском выхватить на 1м ходу. Кста, после своего подвига носнос тоже 1 потерял, 1 красный)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
после своего подвига носнос тоже 1 потерял, 1 красный) Да хорошо он от меня тогда отхватил, вобще игра хорошей получилась! ☺
Но развести юнитов при старте все же нада! Не нужно всю команду в кучу, только крайних ближе к остальным...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
а можно просто сделать что бы у всех юнитов до первого хода была 100% резистенс например...ну не 100 конечно но по полной.
Это избавит народ от страданий.
Прошу перечислить на мой счет 5000 энкордиков в случае запуска моей идеи в жизнь =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Да мысль про резист на первом ходу довольно здравая.
Смысл атаковать сходу исчезнет- ибо нанесешь минимум повреждений, а сам подставишься. Ловер череп☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
а можно просто сделать что бы у всех юнитов до первого хода была 100% резистенс например...ну не 100 конечно но по полной.
Это избавит народ от страданий.
Прошу перечислить на мой счет 5000 энкордиков в случае запуска моей идеи в жизнь =)
Да... Да... А всем кто поддержит идею по 1000 энкордиков -)))
-- Я ЗА двумя руками ---
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Жду 5000 на счет от администрации и моё имя в разработчиках!
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Астоооор )))) ну посмотри на это ну куда это годится Screenshot-89.jpg
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Да полная задница...не понимаю почему до сих пор не решена проблема которая очевидно мешает играть.
В чем сложность?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Да, досточно просто не давать стрелять на 1-ом ходу.
Может возникнуть прикол в том, что тот, кто первым ходит, побежит всей толпой вплотную к врагу, а враг на своем ходу, не имея возможности стрелять, вынужден будет убегать и получится то, что и было изначально. Но не забываем, что рядом должны стоять товарищи, которые его прикроют. Так что все долго быть ОК.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Сделаем что игроки одной команды будут появляться ближе друг другу, а не равномерно по кругу как сейчас
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
В игре 2 на 2 я ходил последним. Карта маленькая. Враг попробовал меня убить на первом ходу. Итог той басни таков - в следующих двух ходах он потерял 2-х персов.Я ни одного. А игра прошла очень быстро.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
тут вообще про 5 на 5 говорят )
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
В сегодняшнем мини-апдейте астор это подфиксил по идее.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
тут вообще про 5 на 5 говорят ) А есть существенная разница? идея то одна и та же....
тем более что у вас тоже он потерял больше чем нанес.
А щас уже все подправили
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Не знаю, на сколько это проблема (скорее для инфо), но в связи с последними обновлениями если играть "каждый сам за себя", то противник обычно появляется очень близко, в районе одного хода.
Играл 2 игры, каждый раз в 3-йом:
один раз все появились вдоль одной левой стенки карты (соответственно не повезло центральному);
второй раз, появились вдвоем рядом, один подальше.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Да в этой игре с Арцем для меня тоже был сюрприз когда на первом кругу ффа завязалась перестрелка причем чуть ли не из шотганов😁
|
|