GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

Что мы хотим от игры (предложения)

Cannot reply, talk is closed
1 2 3 4 ... 19 20 21

Reply to

а также вообще запретили играть уровням выше 2 с 1-м левелом

Ну кстати, вы очень забавно запретили. Если игру создаёт игрок 2 уровня, то к ней одновременно могут присоединиться как игроки 1 уровня, так и я.
16 years ago
16 years ago
Reply to

Потому как играть надо со своими леволами а не на нубах качаться =)


Я не об ето, многие просто не хотят ити в джанк, и продолжают качатса на нубах! По етому там так мало народу.
16 years ago
16 years ago
*DELETED*
Reply to
Предлагаю давать победителю при игре с квиттером автоматом экспу за остаток жизни квиттера.
И ФФА втроем играть все равно невыгодно.
16 years ago
16 years ago
Reply to *DELETED*
Я кстати частенько играю на 1локации так как мне она просто больше нравится.
И уверен что таких как я много =)
16 years ago
16 years ago
Reply to

Я кстати частенько играю на 1локации так как мне она просто больше нравится.
И уверен что таких как я много =)

Полность поддерживаю мне ние гуманного Ловера. Мне гораздо приятней стрелятся в парке. в кустиках и нормальном доме, чем на какойто свалке где много много диких крыс и торчащих гвоздей
16 years ago
16 years ago
*DELETED*
Reply to
Может быть ввести камеры? Cейчас мины обеспечивают вокруг себя обзор в 2 клетки, но взрываются, когда кто-то в этот радиус попадает. Хорошо было бы сделать штуковины, оставляемые на клетке, которые обеспечивают вокруг себя обзор на несколько клеток и которые не видно.
16 years ago
16 years ago
*DELETED*
Reply to *DELETED*
А мне свалка больше нравится - напоминает Fallout ☺
16 years ago
16 years ago
*DELETED*
Reply to *DELETED*
По существу.
1. Расширить склад до 100/
2. Метание гранаты через забор, вслепую, в окна.
3. Выбивание дверей с расстояния.
4. Обозначать страну игрока, полностью согласен, с англичанми еще нормально, но с испано-португальско говорящими просто невыносимо и сложно, ввиду действительной обьективной помощи чата командного в игре.
5. Разнообразить режимы. Игра приедается знанием развития и того, что снова просто в бой- это проблема 99% игр и вопрос лишь в умении создателей продлить удовольствие (из тематических игр - Fallout, Jagged Aliance).
6. Возможность обнулять и перераспределять перки и скилы раз в 5 уровней, что реализовано в части игр подобных. (например, на 5-м уровне до нуля, на 10-м..до уровня 5-го и т.д.)
7. Не знаю как, но дать возмоджность сохранять особо понравившееся оружие... например за счет уничтожения иных трофеев.
8. И естественно РАНГИ, звания..кланы......
16 years ago
16 years ago
*DELETED*
Reply to *DELETED*
Ах да..и еще, конечно же Мины, ловушки..и т.п.....причем с ОГРОМНЫМ уроном, чтобы было действительно интересно заманивать, и закладывать!!!!!!!.........Это невооброзимо по-моему интересная тема была бы....
Пока вот закладывал мины дважды...и на практике легчче умирать стреляя, чем пытаться заложить отступая.....
16 years ago
16 years ago
*DELETED*
Reply to
И еще...........создавайте счет свой.....и donate тьте пожертвования на развитие игры................
16 years ago
16 years ago
Reply to *DELETED*
нужно ввести рейтинг.
16 years ago
16 years ago
Reply to
А вообще конечно нужно сделать:
- Возможность снять апгрейды с пушек
- Увеличить размер карты для массовых битв (в 10ом играть нереально сами знаете)
- хорошо если бы еще писали статистику для каждого из трех бойцов,,,,такую же как общая
- добавить мечь десяти королей
- штраф за выход из боя (можно его ввести с 5лвл допустим, т.к нубы часто выходят и это понятно что их нельзя штрафовать, а вот с 5 уже можно)
16 years ago
16 years ago
*DELETED*
Reply to
Полностью поддерживаю идею перераспределения скилов и перков каждай 5-й уровень ( или хотя бы 1 раз после 5-го уровня). Вначале ещё не разбирался и негде почитать было, а сейчас, узнав много нового и имея некий опыт, распределил бы по-другому.
Edited 10 minutes later by *DELETED*.
16 years ago
16 years ago
*DELETED*
Reply to
согласен по поводу стрельбы по клетке и гранатам через стену
и предлаю еще как то решить проблему с перемещением, ато раз ходит по пару клеток а раз полностью. фиг пропреш когда как☹
и еще ету фигню с рюкзаком можна б было подправить, а по весу еще дофига влезает а места нету☹
16 years ago
16 years ago
Reply to *DELETED*
По паре клеток он ходит только от того что сервак тормозит =)
16 years ago
16 years ago
Reply to
Неплохо было бы ввести "полу укрытия", такие как окна, труба большая, ящик. Способ работы: если А стреляет по Б и прямо рядом с Б находится "полу укрытие", лежащий на линии огня, повреждение, наносимое Б уменьшается (вдвое, например). Это разнообразит тактические приемы.
Вообще, страшно напрягает отсутствие задачи на уровне. "Брожение слепых котят" уже утомило вусмерть. 😡 Сделайте хоть нечетное кол-во флагов на уровне. Кто 10 ходов подряд контролирует большинство - побеждает.
16 years ago
16 years ago
Reply to
умеешь ты убедить)
А когда вы введете сброс перков? А то с 11 такие штуки класные открылись!
16 years ago
16 years ago
Reply to
Понравились предложения + добавил чуток от себя:
1) Атаковать клетку вне зоны видимости, но свободно простреливаемую. Допустим, удерживая Ctrl.
2) Возможность перебросить гранату через забор
а еще через стены, в окна
логично было бы сделать учет траектории… например если до стены 2 клетки то перекинуть можно только за 2 и дальше. ну и в сумме с п.1 получается неплохо
3) Возможность перераспределения статов на 5, 10, 15 и т.д. уровнях
4) Обозначать страну игрока
ну или хотя бы помечать флажком язык на котором может говорить
5) Возможность снять апгрейды с пушек
пусть у них тоже будет износ, но чтоб можно было разукомплектовать
6) Увеличить размер карты для массовых битв
или выбирать размер при создании игры, или автоматом в зависимости от количества игроков, или рандом
7) Возможность просмотра инфы противника в бою.
8) Возможность просмотра текущих боев.
наверное, глазами какого-нибудь игрока с его согласия, иначе чит получится
9) Хелп нужен 100% для начинающих
16 years ago
16 years ago
Reply to
7 пункт есть
/whois ник игрока
остальные были сказаны ранее)
16 years ago
16 years ago
Reply to
На счет перераспределения перков считаю так, давать их каждые 5-10 уровней не обязательно...достаточно дать 1 раз на 10 например и всё...или сделать сейчас на 15ом.
Одного раза вполне достаточно =)
16 years ago
16 years ago

Cannot reply, talk is closed
1 2 3 4 ... 19 20 21

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him