GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

Боты, монстры и прочие неигровые персонажи

Reply
1 2

Reply to

Вот тебе условия задачи...

Астор, ты видимо не хочешь меня понимать 😕. Это условия не моей задачи, а задачи "заменителя человека", я такую задачу не ставил и говорил уже об этом много раз.
Задача стоит так (при тех же матрицах, хар-ках и т.п.): есть юнит "бандит". 50 HP 10 AP в руках случайное оружие и патроны. Если патроны заканчиваются, переходит на кулаки. На локации их, к примеру, 3 + уровень игрока. Появляются в случайных местах и случайно шарятся в небольшой области вокруг спавна. Умеют открывать двери, но не закрывают. Если видят врага, идут на ближайшую удовлетворающую позицию для огня, стреляют и сваливают на ближайшую позицию, где их не достанут (если получится). Если врага не видать, идут на позицию, где последний раз видели, и патрулируют там.
Позитивным результатом работы алгоритма считается если игроку не получится выработать убер-тактику, позволяющую победить всех врагов 100% без царапин. Если же царапины есть, но слишком легко, просто подкручиваем численные хар-ки.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

Дадада) 10000 хп, обычный урон, 20 ап ему дать и будет 10 на 1) круто) раз в неделю.Управлять им будет Берс)

Нет надо тогда 2, что бы астору одного дать =)) и будет команда !!!
А вот паучков червечков...какой интерес их месить если они просто тупо толпой ползут на тебя и за маленький опыт ?
Я получаю от игры удоволствие в тактических действиях а не тупое мясо.
Как и сказал ловер...берите 5-ых бразильцев и гоу... =)))
З.Ы. Берс, ну пока не встречал бразильца который не подвел меня (подвео...хотя бы одного убил в тимбетл)
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

Астор, ты видимо не хочешь меня понимать 😕. Это условия не моей задачи, а задачи "заменителя человека", я такую задачу не ставил и говорил уже об этом много раз.
Задача стоит так (при тех же матрицах, хар-ках и т.п.): есть юнит "бандит". 50 HP 10 AP в руках случайное оружие и патроны. Если патроны заканчиваются, переходит на кулаки. На локации их, к примеру, 3 + уровень игрока. Появляются в случайных местах и случайно шарятся в небольшой области вокруг спавна. Умеют открывать двери, но не закрывают. Если видят врага, идут на ближайшую удовлетворающую позицию для огня, стреляют и сваливают на ближайшую позицию, где их не достанут (если получится). Если врага не видать, идут на позицию, где последний раз видели, и патрулируют там.
Позитивным результатом работы алгоритма считается если игроку не получится выработать убер-тактику, позволяющую победить всех врагов 100% без царапин. Если же царапины есть, но слишком легко, просто подкручиваем численные хар-ки.

И бросить штук 15 на карту, пока не убьешь всех не выграешь...Кол-во усложнит задачю..Рисовать ничего не надо, одеть в черные куртки их(лезер армор).
Edited 3 minutes later by .
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
Прелесть сурвайвала против орд мелких мобов в том, что можно расслабится и просто стрелять во всё, что шевелится, пищит, или подозрительно выглядит. Не надо особо продумывать тактику, ждать по n минут своего следующего хода. К тому же определённому количеству игроков такое нравится.
А насчёт бразильцев...есть таковые бразильцы. Padilha007, к примеру, или mayko (не путать с Маjkoкакое-то-там число). Только их не больше 10% от общего числа
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Боты, монстры и прочие неигровые персонажи

Астор, ты видимо не хочешь меня понимать 😕. Это условия не моей задачи, а задачи "заменителя человека", я такую задачу не ставил и говорил уже об этом много раз.

Смысла распыляться ради тупых ботов, которые выносятся на раз особого нету. Если уже делать ботов, то делать их максимально умными. Из умного сделать тупого не сложно в отличии от обратной задачи. Так что ИИ или будет умный или не будет вовсе, а учитывая то, что астору и так есть чем заняться на много месяцев вперед, врядли мы скоро увидим ботов.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
по поводу ботов идея конечно интересная, но как реально сделать умного бота не читера - я почти не представляю)
это ж не шахматы - тут игра со многими неизвестными.
в лучшем случае бот будет тупо копошиться по ящикам а к активным действиям приступать только когда противник появится в зоне прямой видимости. снайперам - просто лафа. ну может еще бот сможет патрулировать район)
как по мне интересен был бы, например, режим "захват флага" против команды ботов, или наоборот удержания. а в тех режимах игры что есть сейчас они просто будут тупым мясом
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to


как по мне интересен был бы, например, режим "захват флага" против команды ботов, или наоборот удержания. а в тех режимах игры что есть сейчас они просто будут тупым мясом

Значит и нужно использовать таких ботов непосредственно на мясо 😁
перк Shaurma; запускаем на карту рандомно от 1-ой до 5-и собачек-кошечек, все юниты обладающие данным перком могут подстрелить-поймать бота и сварганить пиражок на +5 тире +25хп
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to


перк Shaurma; запускаем на карту рандомно от 1-ой до 5-и собачек-кошечек, все юниты обладающие данным перком могут подстрелить-поймать бота и сварганить пиражок на +5 тире +25хп

Жгешь! =))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Зделать тупых ботов, и рендомно запускать на кврту. По 10 штук на карту, будет веселей играть 1 на 1)
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

Зделать тупых ботов, и рендомно запускать на кврту. По 10 штук на карту, будет веселей играть 1 на 1)

Не, в действительности, если я правильно понял разрабов, монстны у них запланированы, но на какое-то очень отдалённое будующее; они сказали, что в ближайшее время им и так есть чем заняться, они делают разделение патронов, и кнопочки для кланового интерфейса. Действительно, пусть сначала разделение патронов сделают, это гораздо важнее. И кнопочки. Куда ж это годится, кланы без кнопочек? ☺
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

Не, в действительности, если я правильно понял разрабов, монстны у них запланированы, но на какое-то очень отдалённое будующее; они сказали, что в ближайшее время им и так есть чем заняться, они делают разделение патронов, и кнопочки для кланового интерфейса. Действительно, пусть сначала разделение патронов сделают, это гораздо важнее. И кнопочки. Куда ж это годится, кланы без кнопочек? ☺

Так я на буду щее и предлогаю)
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to

Вот тебе основные нетривиальные задачи =)
1) Брожу
2) Наткнулся
3) Подошел
4) Выстрелил
5) На оставшиеся АП отошел / заныкался
...
50) Почистил ящик
...
60) Поставил мину
...
70) Полечился когда надо
...
и так далее...
А вообще, ты попробуй напиши простенького бота для игры пошагового типа, без графики в 2d, поймешь как все это просто...
Если делать бота, то бота а не тупую овцу для стрижки халявной експы, рандомно двигающуюся туда-назад и собирающую все возможные дамаги...
А учтя что противник-человек почти никогда в конце хода не остается в зоне выстрела, так надо еще просчитывать разные подходы/отходы и прочее...
А еще - учет куда лучше отойти/подойти с учетом размещения врагов/их типов оружия и зоны видимости...
Вобщем, ты понял, я надеюсь...
А если нет - перечитай еще раз =)

Фигачим нейронную сеть на 200 нейронов и ждем криков "дастали боты - уберите - играть невозможно" ☺ Ботов можно сделать простых, т.е. только ходящих и кричащих если их бьют. Пусть эксы они дают оч мало и шмотки очень редко выпадают (все, кроме того, что можно вложить в руку)
Имхо, ИИ бота для 2д не так сложен и в первой приближении можно даже без всяких хитрых алгоритмов сделать. Помню писал бота для игры в "слепой дум" - найти все ключи и открыть двери в слепую (ботом) или убить противника (он кричит когда попадают в него), еще было слышно попал ли в стену - и такие боты стравливались потом - веселуха была...
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to *DELETED*

Фигачим нейронную сеть на 200 нейронов и ждем криков "дастали боты - уберите - играть невозможно" ☺ Ботов можно сделать простых, т.е. только ходящих и кричащих если их бьют. Пусть эксы они дают оч мало и шмотки очень редко выпадают (все, кроме того, что можно вложить в руку)
Имхо, ИИ бота для 2д не так сложен и в первой приближении можно даже без всяких хитрых алгоритмов сделать. Помню писал бота для игры в "слепой дум" - найти все ключи и открыть двери в слепую (ботом) или убить противника (он кричит когда попадают в него), еще было слышно попал ли в стену - и такие боты стравливались потом - веселуха была...

Вот такие боты и нужны, а не заменитили человека...Боты должны быть либо непобедимыми, с супер мега шмотом(артами)) либо слабыми тупыми, но чтоб их было много. Зачем создавать бота игрока средних умений? его тогда все и будут рвать, и будет скучно...
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to

ну я же не виноват, что ты такой крутой ☺ был бы нубом, было бы с кем играть ☺ по сути ботов очень сложно реализовать технически, а чтобы с ними интересно было играть - еще сложнее. поэтому они то будут когда-то, но я не уверен, что многие из присутствующих этого момента дождутся ☺ а проблема "нескем" играть решится когда игра выйдет из беты и мы начнем ее пиарить - нагонять народ.

ботов в топку!!!
P.S. играйте с реальными игроками и проигрывайте достойно
15 years ago Quote
15 years ago Quote

Reply
1 2

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him