GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

нападалки - критика и предложения...

Reply
1 2 3

Reply to
сатха не в ответ напал, он всегда нападает тупо на всех, на кого может ☺
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
Не знаю как всем, а мне лично нападалки нравятся, снял оружие, ждешь, какой нибудь 18 - 32 -й на тебя нападает - малое, но фрее хп
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
Помоему, с войной (нападалками в частности) вышел облом. Я ожидал чегото большего (как от введения энкордов за ожидание в рандоме)...а вышло както не очень(((
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
Пока рано делать выводы, посмотрим как все изменится с введением медалей.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

Пока рано делать выводы, посмотрим как все изменится с введением медалей.

блокпосты изменят всё)
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
напасть и повоевать с кем нибуть если человек не хочет воевать нереально..3 раза напал на одного и тогоже все время отказывается...и еще нагло пишет что тебе нападалок не хватит, типа бабла у меня немерено всегда откажусь..и как после этого играть? тупая фигня и ничего интересного в этом нет..
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

напасть и повоевать с кем нибуть если человек не хочет воевать нереально..3 раза напал на одного и тогоже все время отказывается...и еще нагло пишет что тебе нападалок не хватит, типа бабла у меня немерено всегда откажусь..и как после этого играть? тупая фигня и ничего интересного в этом нет..

главное что бы деньги приносила =)
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

главное что бы деньги приносила =)


за деньги тока психи будут нападать, вобщем считаю чтоб цена отказа была примерно равноценна покупке новых шмоток. думаю 1000 будет нормальная цена за отказ от поединка, тогда есть шанс что человек будет драться..все остальное несерьезно
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

за деньги тока психи будут нападать, вобщем считаю чтоб цена отказа была примерно равноценна покупке новых шмоток. думаю 1000 будет нормальная цена за отказ от поединка, тогда есть шанс что человек будет драться..все остальное несерьезно

да ты псих =)
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
забодали... псих ... псих.... вот я хочу воевать... готов даже за бабло нападать...а толку ??? Сарацин дело говорит...
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
да, отказ от нападения нужно подороже сделать.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
или отказаться от 20 нападений или перекачаться?
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
Гораздо логичнее все эти нападалки и дипломатия звучали бы в рандомных битвах (да собственно, я уже писал про это).
1. Если два игрока нейтральны, то в рандоме они могут сойтись только в более-менее равных уровнях (как сейчас).
2. Если игроки в союзе, то в рандоме они всегда на одной стороне и никогда не против друг друга.
3. Если игроки в состоянии "войны", то разница между враждующими игроками может доходить, например, до 3-5 уровней.
4. Рандомную битву можно назвать "патрулированием" или "сбором ништяков". Сделать за ожидание не только энкорды (типа, пособирал по ходу), но и всякие прикольные эвенты.
5. Вообще, всячески мотивировать рандомные битвы - они, как ни как, противодействуют фарму.
6. Если соберется "в патруле" 3 враждующих друг с другом клана или 3 нейтрала - автоматом может замутиться ФФА.
7. Перк "Зрение". Патрулирующий игрок может "заранее увидеть врага" и отказаться от невыгодного поединка. Вероятность определенная.
8. Специальное действие (возможно, только клановое) - помощь. Игрок может помочь товарищу, зайдя в текущую битву, если соотношение сил критически не в его пользу. Грубо говоря, я могу зайти в помощь товарищу, если мой заход исправит баланс. Но это спорный момент. ХЗ.
9. Всякое клановое оборудование вроде транспорта, который можно усилиями клана прокачивать. Опять же, дает всякие ништяки для патрулирования, и, например, дает возможность использовать маленький "мобильный склад".
Ну, короче, мысль такова - "киберспорт" с "нападалками" сочетается плохо. Представьте себе это на примере футбола, и все станет ясно ☺
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
Рандом можно было бы как-то развивать в игровой элемент, если бы было больше игроков, но т.к. для честного боя возможные расклады довольно ограниченые, то часто бывает, что выбирать особо не из кого.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

Рандом можно было бы как-то развивать в игровой элемент, если бы было больше игроков, но т.к. для честного боя возможные расклады довольно ограниченые, то часто бывает, что выбирать особо не из кого.

Даже если "загнать" в рандом всех игроков? Более жестко, значит, нужно мотивировать рандом. Думаю, справедливо было бы давать опыт за рандом раза в 2 больше. Все "договорные" бои - это как "любительский матч", они не мотивируют крутость игрока. "Ты сильный - не буду с тобой играть", "Ты с артами - не буду с тобой играть", и т.п. Хотите "погонять мегу с друзьями" - пожалуйста, но без риска и экспы меньше.
Конечно, есть и другая сторона - небольшое физическое преимущество опрокидывает баланс боя и превращает его в избиение. Народ будет ныть, что все превратилось в рулетку - попал на качка и слил (хотя он так же само мог на него попасть бы и "осознанно"). Это возращает нас к моем прошлому замечанию - в ганрокс уже хрен что добавишь без риска все напарить ☺
Edited 3 minutes later by .
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
Загонять в рандом всех подряд это уже слишком.
Да и вообще вент, я не знаю о чем вообще с тобой можно говорить, ты не играл в игру 2 года.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

Да и вообще вент, я не знаю о чем вообще с тобой можно говорить, ты не играл в игру 2 года.

Лол. Не нравится, не говори 😁
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

Загонять в рандом всех подряд это уже слишком.
Да и вообще вент, я не знаю о чем вообще с тобой можно говорить, ты не играл в игру 2 года.

я играю почти каждый день серавно берс меня не слушает😁
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

я играю почти каждый день серавно берс меня не слушает😁

Да я к этому и не стремлюсь. Есть и другие люди, чье мнение мне интересно услышать. А почему мои посты вызывают такой sharp butthurt администрации, не знаю. Видимо, какие-то личные комплексы.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

да, отказ от нападения нужно подороже сделать.

минимум по пол бакса. я хочу напомнить, что клан - это, так же, очень престижно, а за понты надо платить. то есть кланы нацелены на игроков, которые ИГРАЮТ, а не фармят по 2 месяца шмот на айсе для меги. а что для игрока, который тратит по 1-2 бакса на бой 0.5 бакса на отказ? а для игроков под макос уже давно пора вводить абонентку
13 years ago Quote
13 years ago Quote

Reply
1 2 3

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him