GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

Почему так мало играют?

Reply
1 2 3 4

*DELETED*
Reply to

Ну так купи, мать твою, увеличение списка друзей / игнорируемых. Или слабо? 🙄

Опять купи.
Тогда сделайте каждый вход в игру по 10 енкордов
Каждый клик мышки по 1 енкорду
и играйте сами в свой ганрокс
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to *DELETED*
Vasiliy_Andr, за все в этом мире нужно платить! Другое дело сколько платить и за что именно платить... Так что решай! 😉
13 years ago Quote
13 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
Согласен с

Все дело в ЖАДНОСТИ

Вот и мой ответ на эту тему(
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

Vasiliy_Andr, за все в этом мире нужно платить! Другое дело сколько платить и за что именно платить... Так что решай! 😉

Проивет Мас. Ты прав... Но это относится ко всем понятиям... За выкомерие - плати... За жадность - плати... За тупость - плати... и так далее и тому подобное.. и , ну не всегда деньгами,как например тот блазил футболист которого в ганроксе футболкой посмертно наградили..
Я понимаю что ты Круто играешь и что котлет у тябя хватает, но я тя умоляю.... НЕ будь Берсом -))))
13 years ago Quote
13 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
всьо дело в том что ни все часами,а то и днями играют и портят зрениє!😡
13 years ago Quote
13 years ago Quote
*DELETED*
Reply to

Не знаю, я ушел из игры (лишь мой бестелесный дух 18-го уровня флудит на форуме ☺ ), потому что в моей голове не совместились два понятия - киберспорт и реал. Какой интерес побеждать противника умом, если ты изначально сильнее его? Возможно, если бы ввели несколько лиг с разными режимами монетизации, разговор был бы другой:


  • Бесплатная начальная лига. Доната нет, но возможности и перспективы игрока сильно обрезаны. Подходит для "поганять с друганами на интерес на свалке".
  • Лига FTP кэшеров - все возможности открыты, упор на социализацию и кланы. Можно покупать за кэш все что угодно. Подходит для "померяться пиписьками (деньгами) перед другими, развить свой суперклан и всех нагнуть".
  • Лига кэшеров на абонетке. Все возможности открыты, но упор на личное первенство, завоеванное в максимально честном бою (например, перед боем абонентник выбирает себе вооружение на фиксированную сумму, а на складе просто артефакты можно найденные хранить). Всякие ранги, чемпионаты, и проч. Подходит для людей, которые "хотят доказать, что они умнее других и платят за это разумные деньги".

Я не думаю, что это сложно сделать. Но прилив игроков к игре был бы заметен.

и игру ждет судьба Total Influence... будит править донат😁😁
зы йа только зарегился.. и не пойму.. на тот ли йа сервак попал?😕 геймеры все англоговорящие...
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to *DELETED*

и игру ждет судьба Total Influence... будит править донат😁😁

Растолкуй свою позицию. Так как ты только зарегился, видимо еще не понял, как это, когда донат правит по-настоящему.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
*DELETED*
Reply to

йа только зарегился.. и не пойму.. на тот ли йа сервак попал?😕 геймеры все англоговорящие...

вопрос актуален
Edited 2 minutes later by *DELETED*.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to *DELETED*
Зависит от того, что ты вкладываешь в понятие свободно и не нуждаясь. Если чтобы просто быть постоянно экипированным, то на низких левелах достаточно пары баксов в месяц, если хочешь всех нагибать в артовых турнирах и боях за славу, то заводи виза голд.
Сервак тут только один, так что не туда ты попасть не мог.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to *DELETED*

плохо это или хорошо? мнения расходятся. моё таково: почему бы не вливать реал если есть фан. без этого ни как. ни геймеру ни разработчикам.

Повторюсь, с позволения ☺
1. Очевидно, что за работу, которую Enkord проводит над игрухой, он должен получать деньги, и эти деньги должны платить игроки. Это абсолютно очевидно, и мнениям тут расходиться некуда.
2. Что взамен должны получать игроки? Очевидно, фан. Откуда в играх берется фан? У нормального человека фан берется от: а) Просмотра нового контента, открытия новой игровой механики, б) Ощущения собственной крутости после честной победы.
3. Чтобы удовлетворять пункту 2, проект должен: а) Развиваться или быть достаточно объемным изначально, б) Ставить игроков в равные условия. Сейчас не так: все изменения с релиза прожекта имеют выраженную коммерческую направленность, и тем самым углубляют пропасть не только между теми, кто платит, и кто не платит, а между теми, кто платит много, и платит мало. А можно платить еще больше, и намного больше... Игроки видя это, пытаются исправить ситуацию, играя "голыми", "без артов" и т.п., но администрация всячески подавляет данную активность.
4. Таким образом, ганрокс, это проект, от которого фан получается от победы любой ценой, от "нагибания" и "заруливания". Игрок платит не для того, чтобы играть, а для того, чтобы выигрывать (основной принцип FTP). Сколько платишь, столько и выигрываешь.
5. Вы бы стали смотреть бокс, где за доплату рефери, можно было бы "скидывать" лишний вес? Или гонки, где за деньги можно было бы передвинуть машину ближе к финишу? А, вот, в ганроксе - это норма. Так что думайте ☺
Берс, без обид 😉
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
ну видишь в этой игре не вливая "совсем" играть практически не реально.
но что бы просто играть по фану в те же меги или 1 на 1 как хочешь достаточно вливать баксов 5 в месяц. этого вполне хватит что бы полностью покупать шмот в шопе.
а уж если ты хочешь соревноваться в крутости артов то тогда и 100 в месяц может и не хватить.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
Went, читая твои посты, чем дальше, тем больше заметно что ты давно не играешь - складывается впечатление что ты полностью утратил представление о том что происходи в игре, а узнаешь о изменениях в ней только по анонсам новостей, - как будто описываешь како-то другой проект. Поверь, даже вложив в эту игру кучу денег, ты не сможешь стать "самым крутым" и постоянно выигрывать.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
astor
Да, не играю. Но чтения форумов (каждая вторая тема вращается вокруг монетизации) и сопоставления с другими FTP достаточно, чтобы видеть суть. И то, что говорите вы с Lover'ом ни в коем разе не противоречит тому, что говорю я.
1) "Можно играть по 5 баксов в месяц (я за интернет меньше плачу), в меги и 1 на 1". Да, но только с друзьями, кому доверяешь, чтобы он не вышел в куче артов. То есть создавать искусственные тусовки со своими правилами.
2) "А уж если ты хочешь соревноваться в крутости артов то тогда и 100 в месяц может и не хватить. " Если люди вкладывают по 100 и больше, то оно того стоит? Дает реальное преимущество?
3) "Поверь, даже вложив в эту игру кучу денег, ты не сможешь стать "самым крутым" и постоянно выигрывать." Еще как верю. Если совсем не соображать, то можно и 50-ым уровнем слить 1-ому. Но дауны отсеиваются буквально на 1-3 уровнях. И когда 5 раз подряд против тебя выходит полностью экипированный танк в артах, хоть и на два уровня ниже, то можно просто выходить, чтобы время не тратить.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
А вообще, это мысль! Ща поставлю - если пароль не забыл, попробую шпильнуть ) Чтобы потом не говорили, что я что-то выдумываю.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
Вент троллит так мило и добродушно, что мне даже не хочется ему возражать ☺
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
Ух! Память, оказывается, страшная штука...
Прошу прощения, за все что писал раньше. Никакой проблемы с монетизацией у ганрокса нет, и с геймплеем тоже. И вообще проблем у игры нет - она конгениальна. Умудряться бомбить проектом такого уровня по 100$ с подписчика за месяц - это действительно круто, без шуток. Ничего не меняйте и не добавляйте - можете нарушить невидимый глазу простого смертного баланс. Хотя, вы это и без меня знаете, раз сами его создали.
berserker
Самый тонкий троллинг - это вызывать у собеседника бугурт, говоря честно и искренне 😉
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

astor
2) "А уж если ты хочешь соревноваться в крутости артов то тогда и 100 в месяц может и не хватить. " Если люди вкладывают по 100 и больше, то оно того стоит? Дает реальное преимущество?

преимущество дает но не такое уж и большое что бы с ним нельзя было бороться. даже вложи эти 100 баксов в покупку артефактов ты можешь их потерять за 5 минут из за малейшей тактической ошибки.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
Вент зашел в рандом своим голым 18-м левелом, на котором даже перки не все установлены, мгновенно отхватил оглушительных люлей от какого-то нуба и теперь с чистой совестью может высказывать тут свой сарказм ☺
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

Вент зашел в рандом своим голым 18-м левелом, на котором даже перки не все установлены, мгновенно отхватил оглушительных люлей от какого-то нуба и теперь с чистой совестью может высказывать тут свой сарказм ☺

Да причем тут это. Ну не психолог ты нифига, признай ☺
Я отхватил абсолютно заслуженно, так как не только был раздет, но и вообще забыл как играют. Никаких претензий к балансу я не предъявляю, противник, кстати, как я заметил, был тоже одет очень легко (у него было пенальти за раздетость). Если бы я победил, вот тогда претензии были бы 😁
Сарказм не поэтому. Просто за годы отсутствия в прожекте, у меня сложилось о нем какое-то идеализированное мнение, как о каком-то героическом начинании, незаслуженно угробленном варварской монетизацией. А сейчас пригляделся... Извини, но тот же флешовый kdice вызывает у меня много больше эмоций и фана, при этом за много меньшее время. Эта инфантильная аниме-графика... Ну не к месту тут. И сворованный у Cradle Of Rome дизайн основного меню... Неужели, получая такие приходы с игроков, нельзя было сделать что-то достойное? Нарисовать толковый задник - это же каких-то пару сотен баксов. А распределение перков? При перекачке нужно по 150 раз мыкаться между диалогами, выбирая один и тот же перк, не видя, при этом, общей картины. Безбожно лагающее перемещение персонажей, из-за чего они через шаг спотыкаются на двухмегабитном канале?
То есть по качеству проект остался на уровне бетты. А судя по фразам "приходится тратить более ста баксов в месяц", приход идет некислый. И тут мне приходится абсолютно честно, безо всякого троллинга признать, что вы все делаете правильно. Я бы парился с введением фич, заказывал бы дорогую графику, переходил бы на 3Д или бы делал AI. А вы просто косите бабло, нагибая доверчивых бразилов все ниже и ниже.
Good Job! Без шуток
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
Ты просто никак не поймешь, что люди играют в эту игру не из-за красивых задников или графики или меню. Они играют из-за уникального геймплея и готовы за этот уникальный геймплей, которого нет ни в какой другой игре платить деньги. Вот этот геймплей мы соответственно полируем, и улучшаем. Сначала мы сделали практически идеальный баланс перков и оружия, потом мы добавили мотиваторы типа автоматический турниров, рандомных боев, итд. Теперь мы делаем серьезную клановую систему. Мы делаем то, что наиболее востребовано большинством игроков, вот и весь секрет, и за это игроки готовы платить как ты сказал по 100 баксов в месяц и больше.
13 years ago Quote
13 years ago Quote

Reply
1 2 3 4

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him